Такая вот дизель-"электричка" (несмотря на дизельную тягу, её все, в том числе и железнодорожники, именуют именно электричкой!) связывает теперь Псков с Питером. Очень удобно! Всего 4 часа, и ты на месте. В поезде - довольно-таки удобные сиденья ("полумягкие", я бв сказал), разве чт оспинки не откидываются, есть туалеты. Стоит удовольствие 500 рэ и пользуется, как выяснилось, достаточно большим спросом- хоть никто и не стоял, но и пустых мест не было!
Любопытно, что хотя состав идёт от Пскова до Питера, но билеты на него продают "двойные" - отдельно от Пскова до Луги и отдельно от Луги до Питера. И номера поезд имеет разные на обоих отрезках маршрута. Особенности финансовых взаимоотношений между разными отделениями дороги?
А вот и сам Псковский вокзал:
На вокзальной площади встертил такой вот "наш привет "Поездке в Америку"" ("У них - "Биг Мак" ,а у нас - "Биг Мик"!"):
При взгляде на Псковский филиал Финэка стало ясно, откуда дримворксовские авторы "Мегамозга" взяли свою идею "дома-под-мостом" (в котором жил Хэл Стюарт):
Суровое псковское... нет, не граффити! Это ещё вполне официальная "живопись" советских времён!
Расшифровать её смысл - задача для ума помощнее моего. Мне упорно видится тут сражение Фродо-Сварщика с Огненным Оком Саурона :-) Но что за великанская рука указывает исполинским пальцем на Фродо? Горный тролль пытается подсказать Саурону "направление главного удара"? Не знаю, не знаю - не картина, а сплошные загадки! :-)
Journal information