Увидел себя… министром иностранных дел КНДР. Сидел на заседании политбюро ЦК ТПК и получал инструкции от Ким Чен Ыма. При том, что корейского не знаю – и, соответственно, ни слова из инструкций Вождя понять не мог… А он злился, орал на меня – и, тем не менее, посадил в самолёт и отправил на Генеральную ассамблею ООН. Чего я там должен был добиться? И ведь если не добьюсь (того, не знаю чего) – по возвращении мне точно голову отрубят.
Какие-то гадости начала говорить про меня (точнее, про мою страну) Хиллари Клинтон. И совсем уж, кажется, плохо дело шло, но тут чёрт дёрнул Хиллари за язык обозвать премьер-министра Турции на российский манер – Реджепом Тайиповичем! Ух, как он взвился! Без очереди слово взял (и кто только ему позволил) и произнёс пламенную речь, полную язвительных выпадов в адрес Клинтон – и вся речь в мою вдруг защиту!
Вот так вдруг нестыдно оказалось вернуться на родину и показаться на глаза Вождю. Нежданная дипломатическая победа! :-)
Но то – сны… Всё равно – дурные сны. А как проснёшься – так дурные предчувствия.
Говорят, что История повторяется дважды – один раз в виде трагедии, второй раз – в виде фарса.
Правление «либерала» Медведева – как версия-фарс царствования «либерала» Александра I.
«Снежная революция» как дурная пародия на восстание декабристов.
И что дальше? 30-летнее правление Николая Палкина?
Николай поставил себе задачей ничего не переменять, не вводить ничего нового в основаниях, а только поддерживать существующий порядок, восполнять пробелы, чинить обнаружившиеся ветхости помощью практического законодательства и все это делать без всякого участия общества, даже с подавлением общественной самостоятельности, одними правительственными средствами; но он не снял с очереди тех жгучих вопросов, которые были поставлены в прежнее царствование, хотя, кажется, понимал их жгучесть еще сильнее, чем его предшественник.
(В.О.Ключевской, Курс русской истории. Лекция LXXXV)
Так и вижу, как в день инаугурации или сразу после него официально провозглашается «Православие. Самодержавие. Народность!»
Из Википедии:
Согласно этой теории, русский народ глубоко религиозен и предан престолу, а православная вера и самодержавие составляют непременные условия существования России. Народность же понималась как необходимость придерживаться собственных традиций и отвергать иностранное влияние.
Да хорошо ещё, если так!
Уши все прожужжал уже Интернет – «война против православной церкви».
Да полноте, граждане! Где она – эта война, а? Хоть один пример «боевых действий» слабó привести, а?
Хотя нет, ошибаюсь, один-то пример как раз у всех на слуху, даже с экранов телевизоров не сходит – это хулиганская выходка ошалевших девиц в храме Христа Спасителя.
И что? Сравните масштаб «нападения» на церковь – и масштаб ответной реакции!
Тут, сдаётся мне, куда более гадким дерьмом попахивает, чем «официальной народностью». Так же попахивало, наверно, в Париже накануне Варфоломеевской ночи. Или в Глейвице 31 августа 1939.
Но – не будем забывать – история повторяется в виде фарса!
Построенный в Москве турками-мусульманами главный храм православия? Уж не пародия ли он? Пародия на что? Уж не на Рейхстаг ли 1933 года? А пляски с песнями – уж не дурная ли пародия на «поджог»?
Так что же ждёт нас после «инаугурации»? «Православие, самодержавие, народность»? Или же - «стремительность песца»?
Journal information