Сюжета как такового в диснеевском мультике не осталось. Получился просто набор зарисовок-миниатюр, демонстрирующих паттерны детского и подросткового поведения в самых разных ситуациях – смешных и страшных, весёлых и грустных. Очень дидактический мультик.
Смотреть «Бемби» как обычное кино – бессмысленно. Основное его достоинство – не в том, что нарисовано, а в том, как это нарисовано. Черт возьми, КАК же это нарисовано! Каждый отдельный кадр – это картина, достойная украсить собой стены любого музея! Такого качества рисунка нет, пожалуй, ни в одном другом мультфильме. Сюжет Диснею был не нужен – он упивался только что открытыми им возможностями мультипликации, наслаждался процессом, сам искренне изумляясь тому, как оживают на экране созданные им герои, как они движутся, разговаривают, веселятся, стесняются, пугаются, злятся…
Видимо, именно эта искренность эмоций создателя мультфильма и его влюблённость в собственное детище и составляют секрет очарования мультфильма, оставляющего после себя ощущение свежести и праздничного веселья, которое, очевидно, и передаётся, в том числе, и Каролине.
Journal information