Top.Mail.Ru
? ?

РАЗДУМЬЯ И НАБЛЮДЕНИЯ

В попытках объять необъятное...

Previous Entry Share Flag Next Entry
Из "Эксперта"-3 "Транссиб - национальное достояние!" (С)
bigstonedragon
Убеждён, именно создание сети железных дорог "от Калининграда до Чукотки" должно стать двигателем нашего развития. И потому порадовался:

(http://expert.ru/data/public/300407/300424/expert_740_091.jpg)

Эх, с каким удовольствием я бы проехал в поезде до Магадана, Певека, Тикси или Уэлена!


promo bigstonedragon january 5, 2014 03:46 42
Buy for 20 tokens
Ещё в сентябре yasnaya_luna «осалила» меня таким флэшмобом: рассказать 11 фактов о себе, ответить на 11 вопросов и задать другие 11 вопросов такому же количеству друзей. Труднее всего мне лично оказалось написать 11 фактов о себе. К тому же результат получился каким-то уж чересчур…

  • 1
Кстати, я бы тоже прокатился - интересно.
Но утомительно наверное..

Я в поезде обычно отдыхаю и душой, и телом. Как говорится, "расслабляюсь и получаю максимум удовольствия" :-)

Боюсь, что в северо-восточной Сибири это едва ли возможно.

Ну почему ж?
Мне кажется, ж/д Тюмень-Новый Уренгой в не менее сложных условиях строилась!

в последний свой выезд на 72 часа поездом я пообещал себе, что это не повторится...

Наверно, каждому своё...
Мой опыт - поездки в Иркутск и Новосибирск поездом. И это было прекрасно...
И сейчас от поездки в Пермь получил несказаное удовольствие...

Но ведь БАМ уже завалили, значит, не окупается в тех краях дорога, ее эксплуатация.

БАМ строился не из экономических, а из военных соображений. Так же, впрочем, как и Транссиб столетием ранее.
Железная дорога - это всё равно чо верёвка, обмотанная вокруг начавшего растрескиваться тела страны: не даёт ему разорваться.
Да и ни о каком хозяйственном освоении территории невозможно говорить всерьёз, если нет железной дороги.

Да, я бы тоже с удовольствием прокатился бы. Представляю, какие там виды из окна поезда :)

но дороги эту будут золотые

Несомненно. Но ИМХО это лучшее возможное вложение нефтегазовых миллиардов.

Мне кажется, Вы всё-таки не представляете, как это жутко, кошмарно далеко... И насколько сурово...

Железная дорога как раз и позволяет "прочувствовать" расстояния, осознать их.
Разбередили душу, в сентябрьский отпуск, пожалуй, поеду опять по Транссибу :-)

Инетересно, как бы она способствовала развитию?

Стройка - это всегда занятость и деньги, которые порождают новые инвестиции и т.д. - в идеале, самораскручивающаяся спираль.

(no subject) (Anonymous) Expand
В нынешней ситуации эти дороги, если и будут построены, то потом будут брошены. Для ж\д необходим большой пассажиропоток или грузопоток. Людей там почти нет, на счет грузов - не знаю. Но без людей там не будет никаких грузов.
Нынешняя политика руководства России ориентирована на развитие автотранспорта. Автодороги стоятся и содержатся за счет всех налогоплатильщиков, а ж/д содержит инфраструктуру за свой счет. В таких условиях происходит перенос грузо и пассажиропотока на автотранспорт. В некотором смысле авторанспорт удобнее, он везет "от дверей до дверей", ж/д принципиально на такое не способна. Это хорошо видно на примере участка Купчино - Пушкин. За последние годы электричек стало заметно меньше, и они редко ходят переполненные. Но в случае затора на шоссе их востребованность резко возрастает, сам неоднократно наблюдал.

Да, на мой взгляд, нынешняя транспортная политика неправильная.
А насчет стрительства этой сети - если её небудет, то и людей там никогда не будет.

  • 1