?

Log in

No account? Create an account

РАЗДУМЬЯ И НАБЛЮДЕНИЯ

В попытках объять необъятное...

Previous Entry Share Next Entry
Сттрашная сказка о черной башне
bigstonedragon
То была светлая сказка о двух городах.
Но сказка бывает разной. Быть может, Париж создан ,чтоб служить предупреждением Петербургу? Две башни. Или, скорее, явившийся наяву ужас Палантаса ,Черная Башня Рейстлина, трагическая история Государя Сота и Китиары…

Почему же в Питере хотят повторить ту же ошибку?
Фотомонтажи с сайта «Живого города» (http://www.save-spb.ru/page/ohta/info/albom_fotomontazhei_gde_i_kak.html?section=ohta/info) Одно лишь замечание к ним – на них Башня выглядит блистающей и, в общем-то, красивой; но при нашей погоде по колористической гамме она практически всегда будет выглядеть как дурная пародия на парижскую Черную Башню…












promo bigstonedragon january 5, 2014 03:46 36
Buy for 20 tokens
Ещё в сентябре yasnaya_luna «осалила» меня таким флэшмобом: рассказать 11 фактов о себе, ответить на 11 вопросов и задать другие 11 вопросов такому же количеству друзей. Труднее всего мне лично оказалось написать 11 фактов о себе. К тому же результат получился каким-то уж чересчур…

  • 1
Когда для некоторых лиц дело приятно подпахивает деньгами, этим лицам абсолютно наплевать, что будет с городом и как себя при этом будут чувствовать горожане...

К сожалению, у некоторых людей калькулятор в голове совсем вытеснил мозг...

кстати все удивляюсь, почему так пытаются защитники сравнить будущую Охту именно с Эйфелевой башней, а не с Монпарнасом, который явно ближе по задумке

Мне кажется, Эйфелевка совершенно естественным образом "рифмуется" с телебашней, и на долю Газоскрёба если что и остаётся, так только Монпарнас

Где будет парковка для служащих?

Не могу судить с точки зрения «красоты» (как писал Зощенко: «человек – не блоха, ко всему привыкает»), - но меня удивляет, почему нигде не говорится об огромной парковке для этого небоскреба и проезда на нее в рабочее время? Это центр города. Все подъезды узкие. Даже если снести несколько кварталов, останется переправа через Неву. Представляю, какие будут пробки по утрам! И это около Смольного и Управления внутренних дел!

Re: Где будет парковка для служащих?

Пробки там УЖЕ сейчас такие, что дальше некуда. Учитывая, что и метро в обозримом будущем не будет, то офисным служащим Газоскрёьа есть только 2 пути на работу - либо вертолёт, либо корабль.

5 лет отъездила к Смольному от метро Новочеркасская, из них 1 год - в вечернюю смену. Авторитетно заявляю, что дорога без пробок на автобусе занимает 5 минут, а в час пик - около часа. Это сейчас. А теперь докинем к этим бесконечным пробкам еще несколько тысяч сотрудников Газпрома на собственных авто. Они буду пробывать приехать на работу пораньше, чтобы не стоять в пробке, поэтому пробка будет не с 7.30, как сейчас, а часов так с 6. Они построят туннель? Ну, будут стоять еще и в туннеле :)
С чисто эстетической точки зрения....Пример. Центробанк по Санкт-Петербургу построил себе новое здание, одна стена у которого - стеклянная, при том что ее моют каждую неделю, она всё время пыльная и нифига не "сверкает в лучах солнца подобно кристаллу", так что про сверкающую красоту - это полный бред
И последний вопрос, который меня всегда волновал: они говорят, что башня необходима для развития города, типа такое мощное предприятие. Так постройте не башню, а деловой квартал, всё равно там сносите всё.
Можно конечно говорить, что, мол, французы построили ЛяДефанс рядом с центром и никто не жалуется. НО! У них город на холмах, поэтому ЛяДефанс просматривается только с определенных точек (и, поверьте мне, он сверкает только в солнечную погоду). А сколько солнечных дней в Питере?

Кому нужен офис-небоскреб?

Вообще, офисы-небоскребы в век опто-волоконной техники никому не нужны. Распределенные офисы стремятся сейчас разместиться на природе. Наверное, уже развертываются войны за зеленогорское и петергофское побережье. Возможен еще бег к Москве через Тверь.

Re: Кому нужен офис-небоскреб?

Несомненно, что в данном случае речь идёт не об удовлетворении каких-либо практических потребностей (ну, в тех же офисных площадях, скажем), а в удовлетворении державных амбиций. Ведь даже с эстетической точки зрения, был выбран не самый лучший ИМХО проект (хотя, справедливости ради следует признать, и не худший), но тот, который в наибольшей мере символизировал собою мощь именно Газпрома.
Что касается побережья Финского залива, то оно уж много лет назад «про запас» поделено. Не уверен, что уже застроено (не езжу там), но во всяком случае, ни клочка «свободной» земли там нет.

Вложенные в проект деньги нужно отбивать. Этим определяется и количество этажей и расположение с видом на центр.
Мы все - рабы денег. Или их большого количества или их нехватки.

  • 1