bigstonedragon (bigstonedragon) wrote,
bigstonedragon
bigstonedragon

Categories:
Пожалуй, единственным проявлением "кризиса", которое на данный момент можно заметить "невооруженным взглядом", стало резкое сокращение наружной рекламы - по крайней мере, в метро. И вот не знаю даже, то ли огорчаться этому, то ли наоборот, радоваться :-)
В последние старался записывать итоги наблюдений за рекламными щитами, расставленными между эскалаторами на выходах из станций.
Итоги наблюдений таковы:

Станция "Улица Дыбенко" - пустует 30 щитов из 48 (63%)
"Ладожская" (Ладожский вокзал) - пустует 30 из 54 (56%)
"Новочеркасская" - пустует 21 из 32 (66%)
"Достоевская" - пустует 21 из 32 (66%)

И лишь единственное исключение -
"Комендантский проспект" - пустует 16 из 54 щитов (всего лишь 30%)

Странно это. Я бы скорее ожидал, что реклама на вокзале будет иметь спрос, а не на одной из станций "спальных районов".
Но в любом случае - заполнена всего лишь треть рекламного пространства.
Tags: Экономика и жизнь
Subscribe

promo bigstonedragon january 5, 2014 03:46 42
Buy for 20 tokens
Ещё в сентябре yasnaya_luna «осалила» меня таким флэшмобом: рассказать 11 фактов о себе, ответить на 11 вопросов и задать другие 11 вопросов такому же количеству друзей. Труднее всего мне лично оказалось написать 11 фактов о себе. К тому же результат получился каким-то уж чересчур…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments