Переключение, обещанное поначалу ещё на декабрь 2008, постоянно откладывалось. Официальная версия – из-за затянувшегося монтажа эскалаторов. Я так подозреваю, что на самом деле из-за трещин на платформе «Садовой». Когда начали копать подземный переход и на Садовой проделали огромную дыру (для лестниц) в центре платформы, вдоль платформы прошли трещины, сначала одна, на полстанции, затем на всю станцию, а потом и другая. Трещины росли прямо на глазах, и когда объявили, что Садовую закроют на кап.ремонт, я уж решил было, что «переключение» вообще не состоится. Но за последний месяц трещины стабилизировались, а злобный кризис заставил урезать питерский бюджет то ли на треть, то ли наполовину, так что денег на ремонт Садовой в нём, видать, не осталось.
Так что дурацкое «переключение» всё же состоялось. Теперь вместо беспересадочной поездки с юга на север города приходится совершать пеший переход со «Спасской» на «Садовую».
Переход между станциями просто ужасен! Лестница вниз, потом эскалатор вверх, потом опять лестница вниз... Да ещё длиннющий проход пешком... Ужасно, ужасно, и не по-питерски совсем. Сущая Москва! :-)
Journal information