(Рио-де-Жанейро – Парати – Сан-Паулу)
10.03.2002 (продолжение)
Мы провели на пляже 3 часа – с 8 до 11 утра, а потом отправились выполнять оставшуюся программу странствий. По плану сегодняшний день мы должны были провести в Национальном парке Тижука, но я так и не сумел выяснить, где же в него вход. Было у меня одно подозрение, что этот вход находится по пути к Корковаду – там, по дороге, перед заключительным подъемом к самой статуе Христа, была развилка, а на указателе как раз значилась Тижука; да и официальный адрес Национального Парка указывал схожие координаты. Поэтому мы еще раз направились к Корковаду, с намерением на сей раз не поддаваться на провокации таксистов, а воспользоваться трамвайчиком и выйти у входа в Тижуку.
По пути наверх трамвайчик действительно остановился у предполагаемого входа в Тижуку и устроил там 10-минутную стоянку, пропуская встречный трамвайчик. Мы за это время успели снять гигантского, сантиметров, наверно, 10 в диаметре (с учетом ножек, естественно), паука, который сидел в своей паутине, натянутой между двумя кустами рядом с платформой. Посмотрев на это чудо-юдо, мы решили, что гулять по местному лесу “дикарями”, не пользуясь заранее проложенными асфальтированными дорожками, пожалуй, не стоит.
Трамвайчик над пропастью: далеко внизу видны кварталы Рио
ВНИМАНИЕ! Во-первых, видео весьма шумное (мотор трамвайный гудит). Во-вторых, видео достаточно длинное (3 мин.) и многим покажется скучным: ну, едем, всё выше и выше. Динамичности, прямо скажем, маловато.
Мы находились уже совсем близко от Корковаду, и подумали, что раз уж мы доехали досюда, то почему бы и не побывать на вершине еще раз? И потому, вместо того, чтобы сразу пойти в лес, опять сели в трамвайчик и доехали до самого верха.
Мы были вознаграждены за такое решение не только тем, что полюбовались пропастями, над которыми нависали трамвайные рельсы, но и тем, что встретили настоящего живого колибри. Он порхал в цветущих кустах, собирая нектар своим клювиком-иголочкой, и (о, радость!) не отказался попозировать перед видеокамерой (чего, увы, не скажешь – но это я уже забегаю вперед - о других замечательных представителях местной фауны – туканах). Честно говоря, я не ожидал, что колибри водятся в этих широтах, я думал, что это чисто экваториальная птица, и потому такая неожиданная встреча очень меня порадовала (да и Катю, кажется, тоже).
Journal information