Читаю вот:
МОСКВА, 5 фев - РИА Новости. Мосгорсуд во вторник начал процесс по уголовному делу об убийстве первого зампреда Центробанка РФ Андрея Козлова в 2006 году.
Вот так. Прошло уж полтора года со дня смерти Андрея Андреевича. Единственной пока что смерти, по-настоящему потрясшей меня.
Андрей Андреевич подлинно был «своим среди чужих, чужим среди своих». Он не вписывался в Византию. И мне все время кажется, что именно поэтому его смерть была неизбежна, и лишь волею случая убийцами оказались те или иные конкретные «граждане».
Я всегда по-настоящему уважал лишь двоих из центробанковских руководителей – Геращенко и Козлова. Но Геращенко ушел сам. Козлова – «ушли».
Пока Козлов был в Центробанке, всегда оставалась надежда, что любой, самый трудный вопрос, удастся решить правильным, разумным способом. С его уходом такой надежды больше нет. Правильных решений больше не будет.
А может, оно и к лучшему?
С уходом Андрея Андреевича я почувствовал странное равнодушие ко всему, что отныне творится в стенах Самой Главной Конторы. И это, как ни странно, пошло лишь на пользу делу. Когда результат не колышит, работается гораздо легче. Начальство привечать стало чаще, чем раньше – и в результате существенно ускорился «рост прироста» (
Светлая Вам память, Андрей Андреевич.
Ну, ладно. Все, поплакался (
Как это все-таки здорово, что есть ЖЖ!
Journal information