Особенно, конечно, ледяной дождь впечатлил. Утро, на первый взгляд, ничего особенного не предвещало, и я уж надеялся, что управлюсь на сей раз максимум за пару часов. Хожу себе, прибираюсь неспешно и планомерно, и вдруг с неба капать начинает. И буквально не за минуты даже, а за считанные секунды мир вокруг преображается! Замечаю неожиданно, что куртка вдруг начинает хрустеть: заледенела по всей своей поверхности! А налетевший порыв ветра вдруг хватает тебя и катит по дорожке, которая казалась расчищенной до асфальта: это не асфальт, это лёд уже! И не остановиться, потому что нет ни одного места, ни одного пятнышка, где был бы шанс затормозить: во мгновение ока тонкая ледяная глазурь покрыла весь Петербург: газоны и дорожки, стены домов и ветровые стёкла автомобилей.
Пришлось срочно всё бросать и сыпать песок на дорожки. Что вдвойне обидно, поскольку уже на следующий день весь снег и лёд растаяли: потепление!
В общем, вместо той халявы, что наблюдалась в начале декабря, когда одного часа на уборку хватало, что называется, с ушами, сейчас приходится работать по 4-5-6 часов в день. Скребу лопатой, пою про себя песни Пинк Флойд и, подобно Роджеру Вотерсу, think of all good things that we have left undone.
Никакого новогоднего настроения, одна лишь бесконечная усталость и апатия :-(
Journal information