Как я уже писал в начале всей этой дистанционной катавасии, для Каролинки этот метод оказался, возможно, более подходящим, чем очное обучение: хотя она и плачется на недостаток общения с одноклассниками, но успеваемость резко выросла: появилась возможность выполнять задания в своём темпе (весьма неспешном) и исчезли отвлекающие факторы в виде соседей по парте или птичек за окном.
Во всяком случае, четвертные оценки у неё – все «пятёрки» (такого ещё никогда не бывало!), хотя среди годовых – четыре «четвёрки».
Хочу похвастаться её последним заданием по «технологии» - шариком из папье-маше. Шарик необычайно понравился Дане, тем более, что по размеру он как раз подходит для его любимого мини-покемона:
Судя по тому, что погода, похоже, стала, наконец, устойчиво-летней, в ближайшие дни окончательно переедем на дачу.
Journal information