





В Коврове мы выезжаем на железнодорожную трассу Москва-Нижний Новгород, и вновь резко поворачиваем на восток.
Местность становится более обжитой. Поля, перемежаемые небольшими берёзовыми рощами и сосновыми борами, чередуются с довольно многочисленными деревнями и городами, которые выглядят здесь более обустроенными, чем в Ивановской области.








Названий деревушек, попавших в мой объектив, я, к сожалению, не запомнил, а точнее, вовсе не заметил: дорога здесь обустроена для скоростного движения (несколько раз в день из Москвы в Нижний Новгород ходят «Сапсаны»), и надписи на станциях проносились мимо так шустро, что я не успевал их прочитать.




Трасса железной дороги проложена вдоль реки Оки; но «вдоль» - не означает, увы, «по берегу». Ока проглядывала лишь изредка узкой полоской воды на некотором отдалении от железной дороги, как, например, на этой фотографии.

Переезжаем через довольно крупный приток Оки – если не ошибаюсь, река Клязьма.



Иван-чая здесь почему-то значительно меньше, чем в Ярославской и Ивановской области:


И снова какие-то городки и посёлки:





В Нижнем Новгороде у нас снова весьма долгая стоянка, целых 40 минут, и мы успеваем не только выти в город, но даже и пообедать в «Макдональдсе», расположенном прямо на привокзальной площади.


Мне хотелось дойти до Оки – судя по карте, она была где-то неподалёку от вокзальной площади. Но на практике расстояние оказалось несколько больше ожидаемого, и решено было не рисковать и от вокзала не удаляться.






Journal information