РАЗДУМЬЯ И НАБЛЮДЕНИЯ

В попытках объять необъятное...

Москва по пути в Китай
bigstonedragon
Вот уж, кажется, всё о Китае рассказал, но остался маленький должок по этой поездке – рассказ о дороге туда и дороге обратно.
Итак, в погожий вечер предпоследнего мартовского дня мы с Каролиной прибыли на Московский вокзал и уютно устроились в купе ночного московского поезда: прямой авиарейс до Гуанчжоу есть только из Москвы, не из Питера. Да и хотелось проверить, как Каролина перенесёт ночёвку в поезде, чтобы в случае чего было ещё время отменить наше путешествие в Чжанцзяцзе.

В купе с нами ехали ещё двое мужчин, но оба солидного вида, проблем не было.
Каролина быстро уснула – всё-таки поздно, почти полночь – и спокойно проспала до самого утра. При этом предпочла ехать на верхней полке. :-)
В общем, путешествие начиналось неплохо, но вот в Москве, где мы оказались 31-го марта, вышел полный облом!
Неприятности начались с того, что я забыл вынуть фотоаппарат из рюкзака, и, соответственно, сдал его вместе с рюкзаком в камеру хранения. Пришлось делать фотки прямо на компьютер, и качество их, мягко говоря, ниже среднего. :-(
Во-вторых, не успели мы обойти Красную площадь, как погода резко ухудшилась и повалил снег, гулять в таких условиях было крайне неприятно.

Каролина захотела ням-ням; согласно карте, по соседству, возле Манежа, должен был быть KFC; но на месте его не оказалось, и мы сделали лишний круг вокруг Манежа, пока я, уже совсем было отчаявшись, не догадался заглянуть ПОД землю; именно там он и нашёлся! В «ресторанном дворике» на -2 этаже Манежной площади.

Посиделки в KFC оказались единственным светлым пятном. После него мы пошли в Кремль; я решил взять билет через тамошний автомат, чтобы не стоять в очереди; автомат радостно съел мою купюру, но билета, конечно, не выдал! В результате, дожидаясь прихода технической службы, мы потеряли больше времени, чем если бы, как все, стояли в кассу.
В Кремле смотреть, на мой взгляд, решительно нечего. Каролине понравилась царь-пушка, и только.

Хотя вру, её очень впечатлили ещё куранты на Спасской башне, которые до этого она слышала лишь в Новый год по телевизору :-)
Ну, небезынтересно было посмотреть на археологические раскопки – там теперь в нескольких местах есть закрытые стеклянными куполами «колодцы», где внизу видны остатки фундаментов утраченных зданий. При этом на стенах «колодцев» сделаны насечки, обозначающие «культурный слой» - XIV век, XV век и так далее, вплоть до начала ХХ века. Любопытно, что каждый последующий век «тоньше» предыдущего – видимо, потому, что мусорили с каждым веком всё меньше – люди постепенно привыкали убирать за собой и жить, по возможности, в чистоте :-)
Помимо этого, заглянули в 3 собора и Патриарший дворец – надеюсь, Каролину впечатлила разница между московским «дворцом» и Зимним дворцом в Питере. Думаю, надо будет ей «Юность Петра» показать. :-)
Можно было бы ещё час-полтора где-нибудь погулять, но погода к этому решительно не располагала, и мы поехали в аэропорт.

Posts from This Journal by “Москва” Tag

• Камчатский дневник моей дочери (1)

Итак, выполняю обещанное! Камчатский дневник моей дочери (с моими добавлениями, в т.ч. фотографиями, а кое-где и видео) Часть 1 Сразу…

• Московские впечатления

Как я и опасался, визит в Москву вышел очень суетным, ни единой минуты свободного времени не образовалось: билетов на вечерние поезда уже не было,…

• Киев. Начало поездки - 2 фото о Москве

Все дороги в России ведут в Москву. Любая попытка проехать куда-либо, минуя Столицу, оканчивается, как правило, неудачей. Да, между Питером и Киевом…

На днях я рассказал печальную историю о том, как попал с арендой собственной квартиры. Да, к сожалению такое иногда случается. Но оказывается, что в США с этим куда хуже, так как прав больше не у капиталиста рантье, а у потре​**теля его услуг. Но американцы таки научились зарабатывать иначе.…

• 1
Фотографии похожи на кадры их хроники :)

Ну да - ведь делал их прямо на комп, через ноутбуковую видеокамеру :-)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.