bigstonedragon (bigstonedragon) wrote,
bigstonedragon
bigstonedragon

Categories:

На поезде из Гуанчжоу в Шэньчжэнь

DSC02013

DSC01988

DSC01990

DSC01996

Пост этот – в основном для таких же фанатов железнодорожных путешествий и ценителей «Норвежского медленного телевидения», как и я :-)
Потому что тут я собрал тут 12 фрагментов видеозаписей, сделанных из окна поезда во время переезда из Гуанчжоу в Шэньчжэнь.
Заснятые пейзажи, увы, оказались достаточно монотонными и неинтересными. Разве что любопытства ради взглянуть на типичный Китай. Болотистая равнина, крайне густо заселённая, ныне превратившаяся в практически непрерывную череду городов и городков, и всюду стройка, стройка, стройка – строятся дома, автомагистрали, железные дороги…
В общем, кто хочет – посмотрите сами.
12 роликов покрывают примерно половину поездки.
Первый из них – это ещё окраины Гуанчжоу, вскоре после отъезда от вокзала. На самом деле, пожалуй, самый скучный из всех – сплошной индастриал, перемежаемый встречными грузовыми поездами. Так что прячу его под кат.



Ролик №2 – тут хорошо видны масштабы уже построенной дорожной инфраструктуры. Ну, и чуть-чуть ещё сохранившейся тропической зелени :-)



Ролик №3 – а здесь как раз сплошная стройка :-)



Ролики №№4 и 5. Довольно монотонно. Немного зелени, немного дорог и дома, дома, дома… скучные дома, типа наших «хрущоб».
Зато скорость хороша! :-)

DSC01998






Ролик №6. «Мелкий», очень мелкий по китайским меркам, провинциальный «городишко» Донггуан – полпути между Гуанчжоу и Шэньчжэнем.



Ролики №№7 и 8. Продолжаем ехать по заболоченной равнине. Всё, что не залито водой, занято поселениями и какими-то индустриальными объектами.





Ролик №9. Станция… А вот какая – не скажу. Не запомнил и не записал :-( Примерно 3/4 пути от Гуанчжоу до Шэньчжэня. Можно считать, совсем глухая провинция. Но обратите внимание – эскалаторы, платформа огорожена с проходами строго по дверям поезда (типа «горизонтальный лифт»). Словом, «как в лучших домах Лондóна!» :-)



Ролик №10. …А вот городишко – так себе. Сплошные «хрущобы».
Несколько секунд болотистой зелени – и уже следующий город!
Встречный поезд, не скоростной, а похожий на наши поезда дальнего следования – такие ходят не до Шэньчжэня, а дальше, в Гонконг.



Ролик №11 – на подъезде к Шэньчжэню местность становится более сухой и холмистой. Впрочем, дорог, жилых домов и индустриальных объектов от этого меньше не становится. Любопытно наблюдать, как по мере приближения к Шэньчжэню «хрущобы» становятся всё гуще и всё выше, постепенно превращаясь в небоскрёбы.



Ролик №12. Едем по пригородам Шэньчжэня. По-моему, нет ни одного кадра в котором не виден был бы хотя бы один строительный подъёмный кран.



И вот позади 150 км, чуть больше часа пути (с тремя остановками) – и мы в Шэньчжэне!

DSC02011
Tags: Железные дороги, Китай
Subscribe

Posts from This Journal “Китай” Tag

promo bigstonedragon january 5, 2014 03:46 36
Buy for 20 tokens
Ещё в сентябре yasnaya_luna «осалила» меня таким флэшмобом: рассказать 11 фактов о себе, ответить на 11 вопросов и задать другие 11 вопросов такому же количеству друзей. Труднее всего мне лично оказалось написать 11 фактов о себе. К тому же результат получился каким-то уж чересчур…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments