Оказалось, они делали флаги; у Дани, увы, трудности с произнесением буквы "л" - у меня в детстве было то же самое!
Вообще, надо сказать, что с началом посещения детского сада он стал заметно прогрессировать в языковом отношении - и говорить стал более понятно (в плане произношения), и активный словарный запас растёт на глазах, и фразы строит всё более сложные. Хотя, может, просто время пришло.
У Каролины с языком было как-то проще. И заговорила быстрее, и почему-то сразу начала строить фразы грамматически правильно, не путаясь в родах, падежах, временах и глагольных формах.
Даня осваивает русский язык, словно учит иностранный, словно внутри себя мыслит не по-русски, а на каком-то своём, особом языке.
У меня такое ощущение, что он сначала пытается сформулировать для себя правило, как нужно использовать слова в той или иной ситуации, какие грамматические формы использовать, какое окончание прибавить к слову, чтобы поставить его в нужную форму; а уж выработав такое правило, затем и начинает применять его на практике, частенько не сразу "попадая в десятку", а приближаясь к истине методом итераций.
Короче говоря, Даня осваивает язык аналитически; в отличие от Каролины, которая явно осваивала его синтетически. Кстати, это было заметно и во время наших заграничных поездок: Каролина и английский начинала там осваивать довольно быстро и в той же синтетической манере, пытаясь общаться в иноязычной среде. Интересно, как будет с иностранными языками у Дани?
Journal information