РАЗДУМЬЯ И НАБЛЮДЕНИЯ

В попытках объять необъятное...

Previous Entry Share Next Entry
Ровно 100 лет назад...
bigstonedragon
Оригинал взят у sokurs в post

Мост через Керченский пролив.

 Еще до войны у нас носились слухи о грандиозном проекте постройки моста через Керченский пролив, но слухи эти были самые смутные и разноречивые, и вообще этот вопрос представлялся очень проблематичным. Многие относились к нему скептически и считали даже неосуществимым.
    Но теперь, по сообщению «Южного Края», разрешение этого вопроса близится к концу.
В настоящее время в Керчи и прилегающем районе прибывшими инженерами производятся изыскания для предстоящих работ по прокладке железнодорожного моста через Керченский пролив. Мост через Керченский пролив явится самым большим железнодорожным путем над водным пространством в России. Длина его будет свыше пяти верст. На керченском берегу прокладка его начнется на южном мысе, а закончится на Кавказском берегу.
...
"Новое Время" 12 июля (29 июня) 1916 г.
Взято со Старости.ру



------------------------------------------------------------------

Прошло 100 лет... и что?

Recent Posts from This Journal


promo bigstonedragon january 5, 2014 03:46 30
Buy for 20 tokens
Ещё в сентябре yasnaya_luna «осалила» меня таким флэшмобом: рассказать 11 фактов о себе, ответить на 11 вопросов и задать другие 11 вопросов такому же количеству друзей. Труднее всего мне лично оказалось написать 11 фактов о себе. К тому же результат получился каким-то уж чересчур…

  • 1
Этот мост просто не нужен. Я сам житель Краснодарского края, знаю дорогу, которая ведет в ту сторону - это неплохая по местным меркам дорога, но... всего две полосы (по одной в каждую сторону). Со стороны Крыма, слышал, еще хуже. А теперь сравните с заявленной пропускной способностью моста - 40 тысяч автомобилей в сутки. Далее. Если предположить, что через мост (правда, непонятно, за какой надобностью) в Крым направят поток со всей России, - а именно так и предполагается, - то нужно модернизировать (т.е. фактически заново отстраивать) всю дорожную сеть Краснодарского края, а у нас пока даже Ростовскую трассу отремонтировать уже несколько лет никак не могут. Не справляется наша дорожная сеть даже с тем потоком, что есть. И опять же вопрос: а что будут перевозить эти 40 тыс. автомобилей в сутки? Смысл, возможно, ещё был бы, если бы через мост и, далее, через Крым шёл транзит в Украину.

Насколько я понимаю, мост, при его астрономической стоимости, не может иметь никаких экономических обоснований. Тут чистая политика. А где политика - там о расходах не думают :-(

  • 1
?

Log in

No account? Create an account