(с моими добавлениями, в т.ч. фотографиями, а кое-где и видео)
Часть 1
Сразу предупрежу: фотографии все, увы, чудовищного качества, поскольку негатив уже где-то сгинул, а то, что осталось, отсканировалось не самым лучшим образом :-(
Оригинал записи - http://acantharia.livejournal.com/833896.html
* * ** * ** * ** * ** * ** * ** * ** * ** * ** * ** * ** * ** * ** * ** * ** * ** * ** * ** * *
Так вышло, что в 14 лет я побывала на Камчатке. Той самой, что посреди Тихого океана. Занесло меня туда благодаря папе и его тогдашней работе в ЦБ РФ. Контора эта имеет филиалы по всей стране; есть он и на Камчатке, и там же находится принадлежащий конторе рекреационный санаторий-пансионат, куда сотрудники могут вписываться на льготных (а может даже и бесплатных, не знаю) условиях.
За давностью лет, а может, по какой-то другой причине путешествие осталось в памяти в виде вороха образов, из которых мне практически не удавалось восстановить последовательность и конкретику. К счастью, в те времена я имела свойство вести в поездках бумажные дневники, и хотя я напрочь забыла сам факт существования камчатского дневника, недавно он нашелся и попал ко мне в руки.
Что о нем можно сказать с высоты моего нынешнего полета? В 14 лет я, как и все, была школоло и писать не умела. Поэтому в оригинальном виде считаю дневник непригодным для демонстрации широкой общественности. После апгрейда и доработки получилось пока что следующее:
26.04.1999
Москва. Похоже, это мой первый визит в Москву. Удивляюсь на самые обыденные вещи. Метро: такое мелкое! зачем тут на некоторых станциях вообще эскалаторы? Храм Христа Спасителя: показался красивым, хотя внутрь попасть не удалось. Поговаривают, его строили турки на месте бывшего бассейна. Что-то в этом есть… предельно ироничное. Скульптуры Церетели: странные, и больше о них сказать нечего. Говорят, будто москвичи не хотят расставаться с ними ни за что на свете. Кремль: «бада»-охрана на входе обыскивает сумки, подсвечивает детекторами. Флаг над дворцом в знак присутствия Президента. Царь-пушка и Царь-колокол: громады; а Колокол – «царь царей», ведь рядом с ним меркнет даже Пушка. Четыре кремлевские церкви, Патриаршие палаты: те храмы, что для царя, мрачные и гнетущие, а тот, что для Патриарха, нарядный и светлый.









Проведя в Москве несколько часов, мы отправились в аэропорт. Ничуть не удивляюсь полученному на месте известию о том, что наш рейс задержан на 4 часа. Нервничаю; хотя на самолетах я до сих пор не летала, но уже боюсь их, а потому задержка действует на нервы.
Авиакомпания предоставила пассажирам задержанного рейса обед за свой счет в ресторане с видом на самолеты. Но прежде чем воспользоваться услугой, надо избавиться от тяжелых сумок. В поисках камеры хранения мы обошли весь аэропорт, но нашли ее лишь со второго захода. Хорошо замаскировалась! И потребовала денег – 80 рублей. Не аэропорт, а замаскированный «савешник»!
Пообедав (из меню запомнился хороший борщ с густой сметаной), мы перебрались в зал ожидания, и там нас начал одолевать сон. Дело в том, что в поезде предыдущей ночью выспаться не удалось: легли в час, проснулись в пол пятого, всю ночь мешали соседи. Из страха проспать самолет мы решили побороться со сном и выпили крепкого чая-кофе. Ничего, дотерпели.
Journal information