РАЗДУМЬЯ И НАБЛЮДЕНИЯ

В попытках объять необъятное...

Previous Entry Share Next Entry
Флэшмоб "О хорошем". День пятый
bigstonedragon
Что-то дни идут такие, что набрать N-ное количество плохих событий гораздо легче, чем хотя бы 3 хороших :-(
Опять же результаты вчерашнего голосования удивили: в лидеры опроса выбился Эпизод 3 – самый мрачный и при этом, на мой взгляд, самый неудачный из всех эпизодов Саги :-(
Что реально радует, так это погода. Практически всю неделю по утрам любуюсь-неналюбуюсь золотыми рассветами и утренней тишиной! Это и будет моим пунктом 1 из пятничных (да-да, у меня уже почти двухдневное отставание сложилось, увы) хороших событий.
Вторым пунктом я, пожалуй, поставлю увиденный по ТВ российский фильм «Бедный, бедный Павел». Удивительно, мне казалось, он раньше снят! Едва ли не единственный из российских пост-советских кинофильмов, который мне без всяких скидок нравится.
2003 год – пик «путинского оптимизма», когда страна и в самом деле быстро шла на подъём. И фильм получился «нормальным», не столь чернушным, как фильмы 1990-х, и не столь идеологизированным, как фильмы более позднего времени.
Ну, и в завершение – очередная порция хорошей музыки. На сей раз это будет не Кинг Кримсон, а Дженезис. И в песне этой, пожалуй, не столь важна музыка, сколько слова. Точнее, сочетание слов и музыки. Изумительный юмор! Никогда не обижайте маленьких :-)))



Loving Couple:
I can't see you but I know you're there.
Got to get beside you cos it's really cold out here.
Come up close to me you'll soon be warm.
Hold me tightly like we're sheltering from a storm.

Mouse:
Think I might go out for a stroll
Into the night, and out of this hole.
Maybe find me a meal.
Walking along this new shag pile
Presents a problem all the while.
Nearly the door.

Suddenly he bumps into wood, the door is closed.
A voice from the bed, he'll be exposed.
Which way to run, must make for the hole,
The light's been turned on, he's blind as a mole in coal.
Now I can see they're coming at me,
They've blocked off my door, I haven't a chance in hell.


Couple:
Come on baby let the poor thing go.
I'm not sleeping with that thing around here, no.
Alright then, I'll fetch a box from below,
Guard him carefully, they're very quick you know.


Mouse:
The door's been opened, my chance to escape.
Must run out quick, better sorry than late.
I'm out on the stairs.
They won't catch me now, I've the run of the house now.
I'll make it downstairs and into the breadbin.
That would be nice.

Suddenly he bumps into fur, that's very unwise,
A cat is much quicker than men and their eyes.
The chase that ensues can have only one end,
Unless outside help steps in for our friend in need.

But now the cat comes in for the kill,
His paw is raised, soon blood will spill, yes it will.

Cat:
Hard luck mouse, this is the end of your road.
The signpost says inside me, let me bear your heavy load.

But it's not to be, that final pounce
Knocks a jar upon his head, and lays him out.

But it's all in a mouse's night
To take on all those who would fight.


Cat's Story:
There I was with my back to the wall,
Then comes this monster mouse, he's ten feet tall,
With teeth and claws to match.
It only took one blow.

promo bigstonedragon january 5, 2014 03:46 36
Buy for 20 tokens
Ещё в сентябре yasnaya_luna «осалила» меня таким флэшмобом: рассказать 11 фактов о себе, ответить на 11 вопросов и задать другие 11 вопросов такому же количеству друзей. Труднее всего мне лично оказалось написать 11 фактов о себе. К тому же результат получился каким-то уж чересчур…

  • 1
Доброго настроения!

Бедный, бедный Павел - не видел, посмотрю.

Это про Павла 1, экранизация Мережковского

Пусть хорошим будет завален каждый день!

Я за "Ситха" голосовал :-)
ИМХО, это единственный эпизод, где с героями хоть что-то происходит, кроме пиф-пафов, ой-ой-оев и сюси-пусей. За тем, как хороший мальчЕГ превратился в черти что с ведром на голове, было страшно интересно смотреть.
Скайуокер-старший вообще главный герой всей этой истории. И это - единственная серия, где с ним реально что-то происходит.
Ну да, актер довольно неубедительно все это играет. Ну а кто в ЗВ вообще хорошо играет? Разве что С3РО :-)))
Сценарно "Месть ситха" - это самый сильный эпизод (имхо, имхо, имхо).

А мне наоборот кажется, что "Месть ситхов" и сценарно проработана хуже всех, и реализована психологически неубедительно - не тянет Хайден Кристоферсен, совсем не тянет!
На мой взгляд, "revenge" в данном случае было бы правильнее переводить как "реванш".
Превращение Анакина в будущего "Дарт Вейдера" практически полностью произошло о 2-м эпизоде, и там-то как раз с психологической достоверностью всё в порядке!
И сцена диалога Оби-Ван Кеноби с Джанго Феттом - на мой взгляд, шедевр актёрской игры!

Я даже пересмотрел вторую часть после этого вашего коммента :-)
Но остаюсь пока при своем. Скучная она, не происходит ничегошеньки всю дорогу...
Про сцену диалога, которая вам так понравилась - я даже и не вспомнил, что там было. Если бы вы не сказали - то пропустил бы ее как совершенно проходную. Да в общем-то она проходная и есть по большому счету. Конечно, на фоне всеобщего "пыщ-пыщ" и "бабах-тарабах" в ней есть человеческие лица. Но ничего выдающегося там актеры не показывают, увы :-(
Пожалуй, пересмотрю-ка я и третий эпизод - может, зря он мне понравился в свое время?..

Ну, на вас не угодишь: то излишний «"пыщ-пыщ" и "бабах-тарабах"», а если его нет – так наоборот, «не происходит ничегошеньки всю дорогу» :-)
На мой взгляд, психологическая трансформация героев – в первую очередь, Анакина и Амидалы – во второй серии наиболее глубокая по сравнению с любыми другими. И убедительная. Именно поэтому я и выбираю «Эпизод 2».
Ну, и насчет разрекламированной мною сцены – я ведь люблю «шарады», и не люблю, когда мне всё выкладывают топорно, «в лоб». В сцене диалога Оби-Ван Кеноби и Джанго Фетта каждый из собеседников «услышал» и «сказал» гораздо больше того, чем было произнесено вслух! Причем сделал это так, что стоявшие тут же, рядом, Бобба Фетт и Тон Уи ничего не поняли. Всё это требовало такой игры глазами, жестами, интонациями (последнее особо подчеркиваю, потому как именно это и потеряно в «закадровом» переводе на DVD), какая под силу была лишь актёрам эпохи Золотого века Голливуда, эпохи таких фильмов, как, например, «13 разгневанных мужчин».
В аналогичных по дерзости замысла сценах Эпизода 3 (убийство Графа Дуку, диалог с Палпатином в театре) Хайден Кристоферсен себя никак не проявил. И Кристофер Ли, и Ян Макдермид его на голову переиграли. А уж сцена убийства Мэйса Винду – и вовсе провальная :-(
Я уж не говорю о финальном поединке Оби-Ван Кеноби с Дарт Вейдером – это и вовсе мкучно и категорически провально.
При том, что, скажем, в сцене смерти матери в Эпизоде 2 Хайден Кристоферсен оказался волне адекватен – но ко времени «Эпизода 3», видимо, «звёздной болезнью» заболел :-(


Ну уж вы как-то совсем в лоб меня поняли :-)
Ничегошеньки не происходит - с героями! - именно во время "пыщ-пыщ" и "бабах-тарабах"! А именно этим "пыщ-пыщ" и наполнен второй эпизод выше крыши.
В третьем (который я тоже уже пересмотрел) в центре всего находится искушение бессмертием. И за этим процессом мне как раз и интересно смотреть. Как героя ловят на наживку, подсекают - и вот он уже на крючке :-) И тут даже хреновая игра Кристиансена (и чего вы его все время Кристоферсоном зовете?) не так важна. Интересен именно процесс искушения.
Кстати, Палпатин интересен ровно до того момента, как он превращается в чудовище. Дальше действительно идет провальный и банальный ужастик.
Но мне все равно интересно смотреть за всем этим. Видимо, тут работает эффект "Чапаева" - по энному разу смотришь и хотя точно знаешь, что утонет, - все равно надеешься, что выплывет :-)))

P.S. Разгневанных мужчин было все-таки 12, а не 13 :-))) Классное кино!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account