«Эмирэйтс» накануне напомнил мне и по e-mail’у, и по SMS-ке, что надо не забыть об отлёте; НО ПРИ ЭТОМ НИ СЛОВОМ НЕ ОБМОЛВИЛСЯ, ЧТО ВЫЛЕТ ПЕРЕНЕСЕН ИЗ АЭРОПОРТА ПУЛКОВО-2 (как было указано в билете) В АЭРОПОРТ ПУЛКОВО-3!
Слава Богу, что приехали не в последний момент, так что перебраться успели.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |

Каролина в Пулково-3 перед посадкой в Боинг



Нева с борта самолёта


Пролетая где-то над Тверью







Москва и её пригороды

…А дальше начинается зона облачности :-(

За окном – ночь; и потолок в Боинге превращается в звёздное небо!

Сюрреалистическое фото: под нами – какой-то иранский остров в Персидском заливе
В остальном же Эмирэйтс проявил себя, на мой взгляд, с самой лучшей стороны.
Каролине, пока она не заснула (перелёт был достаточно тяжелый, ночной) уделяли постоянное доброжелательное внимание, подарили ей книжку-раскраску и набор цветных карандашей, рисовалку, на обед принесли специальное детское меню – макароны с курочкой (с каким-то странным ни на что не похожим арабским соусом – который Каролина, как это ни странно, съела – при том что при прошлогоднем полёте в Черногорию самолётную еду русской кухни она есть отказалась! А вот экзотическая арабская кухня пришлась по вкусу.
На Сейшелы мы летели с пересадкой в Дубае – с Боинга, прилетевшего из Санкт-Петербурга, пересели на аэробус, отправлявшийся на Сейшелы.
![]() |
![]() |


Ночной Дубай с борта самолёта
Видео с борта самолёта:
Аэропорт Дубая потрясает своими размерами. Боинг приземлился на полчаса раньше времени, указанного в расписании. Я хотел было уже удивиться, но самолёт ещё ПОЛЧАСА маневрировал по земле! А после выхода из самолёта оказалось ещё, что к терминалу, от которого отправляется самолёт на Сейшелы, с места нашего прибытия надо переезжать… на метро! Специальное аэропортовое метро, соединяющее три терминала (слава Богу, бесплатное для пассажиров).
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |


В поезде дубайского аэропортового метро

Движущаяся дорожка в терминале дубайского аэропорта – она ужасно понравилась Каролине!

В зале ожидания перед посадкой в аэробус
5 часов от Петербурга до Дубая, 2 часа между рейсами, ещё 5 часов от Дубая до Сейшел… Как ни странно, но Каролина очень легко перенесла сложный ночной перелёт, в аэробусе после вылета из Дубая почти сразу заснула и проснулась незадолго до посадки в аэропорту острова Маэ, когда над Индийским океаном начался рассвет.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |

Каролина в аэробусе

Снова над ночным Дубаем.
Прямо под крылом самолёта видна башня Бурдж Халифа – самое высокое здание в мире!

Рассвет над Индийским океаном

Пролетаем над островом Прален
И вот, с первыми лучами солнца, мы приземлились!
Сейшелы поразили больше всего своим несоответствием тому образу, который сложился исходя из путеводителей.
Знаменитые «гладкие скалы» здесь повсюду – аэропорт примостился на ровной полоске земли (отвоёванной у моря, как я подозреваю) прямо под горой, которую венчают эти самые скалы.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |

Взлётно-посадочная полоса сейшельского аэропорта



Фирменные сейшельские скалы над аэропортом на острове Маэ
И видео полёта над Сейшелами и посадки на Маэ:
Ну, а чем ещё поразили Сейшелы, – расскажу в последующих постах!
Предыдущая часть | Оглавление | Следующая часть |
Journal information